МБДОУ "Детский сад № 23" АГО
Понедельник, 17.12.2018, 05:13
Меню сайта

Вход на сайт

Поиск

Календарь
«  Декабрь 2018  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31

Архив записей

Наш опрос
Вам понравился наш сайт?
Всего ответов: 45

Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz

  • Статистика

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0

    Комплексно-тематический принцип построения образовательного процесса

    Воспитательно-образовательный процесс в ДОУ организован с учетом контингента воспитанников, их индивидуальных и возрастных особенностей, социального заказа родителей.

    При организации воспитательно-образовательного процесса учитывается единство воспитательных, развивающих и обучающих целей и задач, при этом решаются поставленные цели и задачи, избегая перегрузки детей, на необходимом и достаточно материале, максимально приближаясь к разумному «минимуму».

    Построение образовательного процесса на комплексно-тематическом принципе с учетом интеграции образовательных областей дает возможность достичь этой цели.

    Построение всего образовательного процесса вокруг одной центральной темы дает большие возможности для развития детей. Темы помогают организовать информацию оптимальным способом. У дошкольников появляются многочисленные возможности для практики, экспериментирования, развития основных навыков, понятийного мышления.

    Введение похожих тем в различных возрастных группах обеспечивает достижение единства образовательных целей и преемственности в детском развитии на протяжении всего дошкольного возраста, органичное развитие детей в соответствии с их индивидуальными возможностями.

    Тематический подход позволяет оптимально организовать образовательный процесс для детей с особыми потребностями.

    Одной теме уделяется не менее одной недели. Оптимальный период—2-3 недели.

    Тема отражается в подборе материалов, находящихся в группе, и уголках развития.

    В Программе «От рождения до школы» под редакцией Н.Е. Вераксы, Т.С.Комаровой, М.А.Васильевой, для каждой возрастной группы дано комплексно-тематическое планирование, которое рассматривается как примерное.

     

     

    Комплексно - тематическое планирование 2017-2018 год подготовительная к школе группа

    открыть



    Комплексно - тематическое планирование 2017-2018 год старшая группа

    сентябрь и октябрь ноябрь декабрь январь февраль март апрель май



    Комплексно - тематическое планирование 2017-2018 год средняя группа

    сентябрь и октябрь ноябрь декабрь январь февраль март апрель май



    Комплексно - тематическое планирование 2017-2018 год 2 -я младшая  группа

    сентябрь и октябрь ноябрь декабрь январь февраль март апрель май



    Комплексно - тематическое планирование 2017-2018 год 1-я младшая группа

    сентябрь и октябрь ноябрь декабрь январь февраль март апрель май