МБДОУ "Детский сад № 23" АГО
Понедельник, 17.12.2018, 05:13
Меню сайта

Вход на сайт

Поиск

Календарь
«  Декабрь 2018  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31

Архив записей

Наш опрос
Вам понравился наш сайт?
Всего ответов: 45

Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz

  • Статистика

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0

    Воспитательно-образовательный процесс в учреждении осуществляется в соответствии с основной образовательной программой дошкольного учреждения, разработанной творческой группой педагогов ДОУ.

    В программу внесены корректировки в соответствии с действующими Федеральными государственными образовательными стандартами дошкольного образования (приказ Минобрнауки России от 17.10.2013 г. № 1155 «Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования»)

    Фундамент образовательного процесса составляет основная об­разовательная программа дошкольного образования, разработанная и утвержденная в ДОУ в соответствии с требованиями ФГОС ДО. Про­грамма базируется на основе Примерной общеобразовательной программы дошкольного образования (одобрена протоколом от 20.05.2015 № 2/15 решением федерального учебно-методического объединения по общему образованию) и на основе основной образовательной программы дошкольного образования «От рождения до школы» Н.Е. Вераксы, Т.С. Комаровой, М.А. Васильевой.

    Программа спроектирована на основе федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования (далее – ФГОС ДО), особенностей образовательного учреждения, региона и образовательных потребностей и запросов воспитанников. Определяет цель, задачи, планируемые результаты, содержание и организацию образовательного процесса МБДОУ детский сад № 23.

    Основная образовательная программа МБДОУ «Детский сад №23» Артёмовского городского округа определяет содержание и организацию образовательного процесса для детей дошкольного возраста от 2 до 7 лет с учетом их возрастных и индивидуальных особенностей и направлена на сохранение и укрепление здоровья детей дошкольного возраста, на развитие физических, интеллектуальных и личностных качеств, на формирование предпосылок учебной деятельности, обеспечивающих социальную успешность.

    Реализация основной образовательной программы учреждения предполагает построение образовательного процесса на комплексно-тематическом принципе с учётом интеграции образовательных областей.

    Образовательная область социально – коммуникативное развитие реализуется через парциальные программы и методические пособия, рекомендуемые основной образовательной программой дошкольного образования «От рождения до школы».

    Методические пособия: Буре Р.С. «Социально – нравственное воспитание дошкольников» (3-7 лет), Куцакова Л.В. «Трудовое воспитание в детском саду: Для занятий с детьми 3-7 лет», парциальная программа «Основы безопасности жизнедеятельности детей дошкольного возраста» Стёркиной Р.Б., Князевой О.Л., Авдеевой Н.Н.

    Образовательная область "Познавательное развитие" в ДОУ реализуется через следующий комплект методических пособий и программ. Методические пособия: «Ознакомление с природой в детском саду» Соломенникова О.А., «Познавательно – исследовательская деятельность дошкольников» Веракса А.Н., Веракса Н.Е, «Формирование элементарных математических представлений» Помораева И.А., Позина В.А., «Ознакомление с предметным и социальным окружением» Дыбина О. В.

    Образовательная область «Познавательное развитие» и «Социально – коммуникативное развитие» реализуется как, часть, формируемая участниками образовательных отношений через бесплатную кружковую деятельность «Юный эколог» (экологическое воспитание на основе регионального компонента) проводится по всем возрастным группам на основе парциальной программы С.Н. Николаевой.

    Региональный компонент «Мой родной Приморский край» реализуется посредством включения в различные виды деятельности и интеграции в пяти образовательных областях, создания развивающей предметно-пространственной среды посредством ознакомления с родным краем, природой, культурой, творчеством, бытом, традициями Приморского края.

    Речевое развитие дошкольников обеспечивается путём реализации методического пособия «Развитие речи в детском саду» Гербова В.В, «Обучение дошкольников грамоте» Журова Н.С., А.В. Аджи «Занятия по развитию речи и обучению грамоте», О.С. Ушакова «Занятия по развитию речи для детей 3—7 лет.

    Развитие детей в музыкальной деятельности осуществляется по программе Ветлугиной Н.А. «Музыкальное воспитание», развитие детей в изобразительной деятельности осуществляется через реализацию методических пособий «Детское художественное творчество» Комарова Т.С., «Изобразительная деятельность в детском саду» Комарова Т.С., «Художественный труд» И.А. Лыкова, конструктивно – модельная деятельность реализуется через методическое пособие «Конструирование из строительного материала» Куцакова Л.В..

    Образовательная область "Физическое развитие" реализуется через следующие методические пособия: «Физическая культура в дошкольном детстве» Н. В. Полтавцевой, «Физкультурные занятия на воздухе» В. Г. Фролова, Г. П. Юрко. Дополняется содержание образовательной деятельности в области физического развития методическими разработками и технологиями Т. А. Тарасовой, Л. С. Власовой «Здоровый образ жизни», К.К. Утробиной «Физкультура для малышей».

     

    Основная образовательная программа дошкольного образования

    краткая презентация основной образовательной программы