МБДОУ "Детский сад № 23" Артемовского городского округа
Суббота, 27.04.2024, 06:43
Проголосуй

Благоустройство

Меню сайта

ВЫБИРАЙ ПАРК

ПФДО

Вход на сайт

Поиск

Календарь
«  Апрель 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930

Архив записей

Наш опрос
Вам понравился наш сайт?
Всего ответов: 66

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Положение об организации питания детей в МБДОУ детском саду № 23

открыть

 

   Организацию питания детей в ДОУ (получение, хранение и учет продуктов питания, производство кулинарной продукции на пищеблоке, создание условий для приема пищи детьми в группах и пр.) осуществляют работники Учреждения в соответствии со штатным расписанием и функциональными обязанностями (зам. зав. по АХР, повара, работники пищеблока, воспитатели, помощники воспитателей).

   Воспитанники Учреждения получают четырёхразовое питание, обеспечивающее растущий организм детей энергией и основными пищевыми веществами. При организации питания учитываются возрастные физиологические нормы суточной потребности в основных пищевых веществах.

   При распределении общей калорийности суточного питания детей, пребывающих в Учреждении 12 часов, используется следующий норматив: завтрак, второй завтрак,  обед, « уплотненный полдник».

Режим питания воспитанников МБДОУ детского сада № 23

Время приема пищи

Режим питания детей в дошкольной образовательной организации

Время пребывания 12 часов

8.30-9.00

завтрак

10.00-10.10

второй завтрак

12.00-13.15

обед

16.15-16.45

«уплотненный полдник»

 

· При 12 – часовом пребывании возможна организация как отдельного полдника, так и уплотненного полдника с включением блюд ужина

(СанПиН 2.4.1.3049-13)

Питание в Учреждении осуществляется в соответствии с  цикличным 10 дневным  меню, разработанным на основе физиологических потребностей детей в пищевых веществах с учетом рекомендуемых среднесуточных норм питания для двух возрастных категорий: для детей с 2 до 3 лет и для детей с 3 лет, согласовано с Управлением Федеральной службы по надзору в сфере зашиты прав потребителей и благополучия человека по Приморскому краю утвержденным заведующим Учреждения. При составлении меню и расчете калорийности  соблюдается оптимальное соотношение пищевых веществ (белков, жиров, углеводов), которое  составляет  1:1:4 соответственно.

Приготовление первых, вторых блюд, салатов, кондитерских изделий  осуществляется на основе технологических карт  оформленных в картотеке блюд  в соответствии с десятидневным меню.

При отсутствии, каких либо продуктов, в целях полноценного сбалансированного питания, производится замена на равноценные по составу продукты в соответствии с утвержденной СанПиН 2.4.1.3049-13 таблицей замены продуктов по белкам и углеводам.

В целях профилактики гиповитаминозов в Учреждении проводится круглогодичная искусственная С-витаминизация готовых блюд. Препараты витаминов вводят в третье блюдо после охлаждения непосредственно перед выдачей.

Выдача пищи на группы осуществляется строго по утвержденному графику только после проведения приемочного контроля бракеражной комиссией. Результаты контроля регистрируются в «Журнале бракеража готовой кулинарной продукции».

Пищевые продукты хранятся в соответствии с условиями их хранения и сроками годности, установленными предприятием-изготовителем в соответствии с нормативно-технической документацией. Складские помещения для хранения продуктов оборудованы  приборами для измерения температуры воздуха, холодильным  оборудованием с контрольными термометрами.

Всё технологическое и холодильное оборудование  в рабочем состоянии.

Для приготовления пищи используется электрооборудование, электрическая плита. В помещении пищеблока проводится  ежедневная влажная уборка, генеральная уборка  по утвержденному графику.

 

 

Решаем вместе
Не можете записать ребёнка в сад? Хотите рассказать о воспитателях? Знаете, как улучшить питание и занятия?