МБДОУ "Детский сад № 23" АГО
Вторник, 14.08.2018, 17:02
Меню сайта

Вход на сайт

Поиск

Календарь
«  Август 2018  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031

Архив записей

Наш опрос
Вам понравился наш сайт?
Всего ответов: 44

Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz

  • Статистика

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0

    В сентябре 2013 г. вступил в силу Федеральный закон от 29.12.2012 № 273-ФЗ «Об образовании в Рос­сийской Федерации», в соответствии с которым до­школьное образование стало первым уровнем об­разовательной системы, расширились возможности получения дошкольного образования в разных фор­мах (в детском саду, дошкольных группах при школах и комплексах, на дому).

    Наряду с этим утратили силу следующие прика­зы Министерства образования и науки Российской Федерации:

    • от 23.11.2009 № 655 «Об утверждении и введении в действие федеральных государственных тре­бований к структуре основной общеобразова­тельной программы дошкольного образования»;
    • от 20.07.2011 № 2151 «Об утверждении федераль­ных государственных требований к условиям ре­ализации основной общеобразовательной про­граммы дошкольного образования»;
    • от 27.10.2011 № 2562 «Об утверждении Типово­го положения о дошкольном образовательном учреждении».

    Но основным событием для педагогов и специ­алистов сферы дошкольного образования стало ут­верждение федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования (приказ Минобрнауки России от 17.10.2013 № 1155) (далее - ФГОС дошкольного образования, Стандарт).

    Введение ФГОС дошкольного образования предпо­лагает корректировку всех ранее составленных до­кументов и приведение их в соответствие с требо­ваниями Стандарта. Внесенные изменения должны быть не формальными, сопровождаться конкрет­ными преобразованиями всего образовательного процесса.

    Стандарт - это не просто новый, это первый в истории дошкольного образования нормативный документ, регулирующий отношения в сфере об­разования, возникающие при реализации образо­вательной программы дошкольного образования. С учетом этого перед методической службой ДОУ стоит задача подготовить педагогический коллек­тив к введению ФГОС дошкольного образования.

    приказ Министерства образования и науки РФ от 30.08.2013 № 1014 

    план-график (дорожная карта) введения ФГОС ДО

    критерии готовности к введению ФГОС ДО

    план сопровождения введения ФГОС