МБДОУ "Детский сад № 23" Артемовского городского округа
Среда, 29.01.2025, 21:39
СЕМЬЯ2024

ДАЛЬНИЙ ВОСТОК

Меню сайта

ВЫБИРАЙ ПАРК

ПФДО

Вход на сайт

Поиск

Календарь
«  Январь 2025  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031

Архив записей

Наш опрос
Вам понравился наш сайт?
Всего ответов: 66

Статистика

Онлайн всего: 5
Гостей: 5
Пользователей: 0

Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса в ДОУ. 

 

ПИТАНИЕ

 

Сведения о помещениях, используемых для организации и ведения образовательного процесса

 

Фактический адрес здания

Вид и назначение зданий и помещений,

их площадь (кв.м.)

Форма владения, пользования (собственность, оперативное управление и т.п.)

Наименование организации,

собственника, арендодателя

Приморский край,

г. Артем, ул. Кирова,

46/1

Музыкальный зал – 61,9;

Групповые помещения – 216,9;

Спальные комнаты – 119,8;

Кабинет бухгалтерии – 10,3;

Кабинет заведующего – 6,6;

Пищеблок – 34,5;

Раздевалка – 52,4;

Методический кабинет – 12,8;

Школа Монтессори – 36,5;

Медицинский кабинет – 6,9;

Процедурный кабинет – 6,9;

Прачечная – 15,4

Оперативное управление

Комитет по управлению имуществом администрации АГО

Итого:

543,4 кв. м.

 

 

Приморский край,

г. Артем, ул. Урицкого, 5

Групповые помещения – 90,4;

Спальные комнаты – 66,4;

Раздевалка – 37,6;

Пищеблок – 40,8;

Методический кабинет – 11,8;

Кабинет заведующего – 10,5;

Медицинский кабинет – 10,6;

Прачка – 12 кв.м.

Оперативное управление

Комитет по управлению имуществом администрации АГО

Итого:

280,1 кв.м.

 

 

 

В детском саду имеются специализированные помещения для занятий с детьми, предназначенные для поочерёдного использования группами или подгруппами воспитанников: музыкальный зал совмещенный с физкультурным залом, методический кабинет, кабинет учителя-логопеда, 1 школа М. Монтессори. Создана предметно- пространственная развивающая среда, отвечающая современным требованиям. Детский сад обеспечен учебными материалами, наглядными пособиями, игрушками и игровыми предметами. В дошкольном учреждении создана современная информационно-техническая база для работы педагогов и специалистов ДОУ: наличие компьютеров, принтеров, сканеров, ксероксов, цифровой фотоаппарат, видеокамера, мультимедийное оборудование, интерактивные доски. Связь и обмен информацией с различными организациями осуществляется посредством электронной почты. В группах для занятий с детьми имеется технические оснащение: аудиомагнитофоны. Музыкальные и физкультурные занятия с детьми проводятся с использованием музыкального центра. Современные технические средства дают возможность более успешно и интересно организовывать свою работу с детьми. 

              Учреждение использует для организации и ведения образовательного процесса, следующие помещения:

Групповые комнаты в количестве - 4 по ул. Кирова,46/1; 2 – по ул. Урицкого,5) 

Спальные комнаты в количестве – 5 (3- по ул. Кирова,46/1; 2 – по ул. Урицкого,5)

школа М. Монтессори (по ул. Кирова,46/1)

Музыкальный зал (совмещен с физкультурным) -1 (по ул. Кирова,46/1)

Методический кабинет- 2 (по ул. Кирова,46/1 и  по ул. Урицкого,5)

Кабинет зам. зав. по АХР - 1 (по ул. Кирова,46/1)

Медицинский кабинет - 2 (по ул. Кирова,46/1 и  по ул. Урицкого,5)

Процедурный кабинет - 1 (по ул. Кирова,46/1)

Кабинет заведующего – 2 (по ул. Кирова,46/1 и по ул. Урицкого,5)

Бухгалтерия - 1

Пищеблок - 2 (по ул. Кирова,46/1 и по ул. Урицкого,5)

 Прачечная - 2 (по ул. Кирова,46/1 и по ул. Урицкого,5)

 Групповая комната 1 младшей группы (Кирова, 46/1)оснащена 24   В спальной комнате находится 23 кровати, стол для воспитателя, шкаф для верхней одежды персонала и методических пособий. В раздевальной комнате 24 шкафов  для хранения верхней одежды детей. Техническое обеспечение группы – магнитофон, пылесос.стульями для детей, 6 столами, игровым уголком для девочек, стеллажом-домиком для хранения игрушек, уголком природы, оборудованием – горка,  уголком уединения. 

  Групповая комната 02 средняя группа  (Кирова,46/1)  находятся 4 стола,  32 стула, стеллаж для хранения игрушек, уголок природы, 2 стола для настольно-печатных игр, игровой уголок для девочек, игровой уголок «Парикмахерская», игровой уголок «Магазин», шкаф для книжного уголка, уголок дежурства, стеллаж для центра двигательной активности.Спальной комнаты не имеется. В групповой комнате располагаются  7 штук 3-х уровневых выкатных кроватей (комоды), стол для воспитателя, шкаф для  методических пособий. Техническое обеспечение группы – магнитофон, пылесос. 

 Групповая комнате 03 старшая  группа (Кирова,46/1)  находится 4 стола, 32 стула, уголок природы, полки для развивающих игр, игровой уголок для девочек, игровой уголок «Парикмахерская», игровой уголок «Магазин»,  уголок ИЗО-деятельности,  уголок дежурства, полка для центра двигательной активности. В спальной комнате 14 кроватей,  6 3-х уровневых выкатных кроватей, стол для воспитателя. В раздевальной комнате 35 шкафов для хранения верхней одежды детей. Техническое обеспечение группы – интерактивная доска, магнитофон, пылесос.

 Групповая комнате 04 подготовительная к школе  группа (Кирова,46/1)  находится 4 стола, 32 стула, уголок природы, полки для развивающих игр, игровой уголок для девочек, игровой уголок «Салон красоты», игровой уголок «Супермаркет», уголок ИЗО-деятельности, уголок дежурства, полка для центра двигательной активности. В спальной комнате 14 кроватей,  6 3-х уровневых выкатных кроватей, стол для воспитателя. В раздевальной комнате 35 шкафов для хранения верхней одежды детей. Техническое обеспечение группы – интерактивная доска, магнитофон, пылесос. 

 Групповая комната 05   младший возраст (ул. Урицкого, 5)оснащена двумя трехуровневыми  выкатными кроватями (комоды), 3 стола, 20 стульями, стеллажом для хранения игрушек, уголком природы, игровой уголок «Парикмахерская», уголок дежурства. В спальной комнате 16 кроватей, стол для воспитателя, шкаф для верхней одежды персонала и методических пособий.  В раздевальной комнате 25 шкафов для хранения верхней одежды детей. Техническое обеспечение группы – магнитофон,  синтезатор, телевизор, пылесос.

 Групповая комната 06   старший возраст (ул. Урицкого, 5) оснащена   3 столами, 25 стульями,  одна 3-х уровневыми выкатными кроватями, стеллажом для хранения игрушек, уголком природы, уголком экспериментирования,  игровой уголок «Парикмахерская», игровой уголок «Супермаркет», стол для  уголка ИЗО - деятельности, уголок дежурства. В спальной комнате 22 кровати, стол для воспитателя, шкаф для верхней одежды персонала и методических пособий.  В раздевальной комнате 30 шкафов для хранения верхней одежды детей. Техническое обеспечение группы – пылесос.

 Музыкальный зал: 50 шт. стульев, 1 стул, 2 выкатных столика, шкаф для пособий, синтезатор, магнитофон, музыкальный центр, ноутбук, мультимедийное оборудование.

Паспорт музыкального кабинета. открыть

Школа М. Монтессори (Кирова,46/1)  находится 1 стол для детского экспериментирования, 7 стеллажей для материалов, 1 стол для педагога, 2 стола, 8 стульев, шкаф для верхней одежды персонала, магнитофон, принтер.

Методический кабинет по ул. Кирова, 46/1: – компьютер, принтер, ксерокс, ноутбук, стол, шкаф для хранения метод пособий, 6 стульев, офисное кресло, фотоаппарат, видеокамера, шкаф для одежды, 2 полки для новинок методической литературы, информационный стенд.

Методический кабинет по ул. Урицкого, 5: – стол, шкаф для хранения метод. пособий, 3 стула, информационный стенд.

Кабинет учителя - логопеда по ул. Кирова,46/1: зеркало - 1; стул - 1; стол - 1; стулья детские - 5; вешалка; шкаф для пособий и игр; компьютер; принтер.

Кабинет  бухгалтерии: 3 компьютера, принтер ,  ксерокс, 2 стола, 4 стула, шкаф для хранения документации.

Кабинет заведующего по ул. Кирова, 46/1:  компьютер, принтер, стол, 4 стула, шкаф.

Кабинет заведующего по ул. Урицкого, 5:  компьютер, принтер, стол, 4 стула, шкаф.

Кабинет заместителя заведующего по АХР по ул. Кирова,46/1: компьютер, принтер, стол, стул, шкаф для документов.

Пищеблок по ул. Урицкого,5: электрический титан - 1; мелкий кухонный инвентарь. шкаф жарочный ШЖЭ-1; бытовой холодильник - 1; 1 - машина протирочно-резательная МПР - 350М; 1- машина для измельчения мяса МИМ-80;   электропечь с жарочным шкафом ЭП - 4ЖШ; 1 -  1 -  электросковорода СЭСМ - 0,2;1 - мясорубка;

Пищеблок по ул. Кирова,46/1: 1 - электрический титан; 1 - машина для измельчения мяса МИМ-80; 1-  электропечь ПЭП-0,27-6М; машина протирочно-резательная МПР-350М;1-  шкаф жарочный электрический ШЖЭ-1; 1- машина картофелеочистительная МОК-150 МРЭ; 1 - электросковорода электрического типа СЭСМ; мелкий кухонный инвентарь.

Медицинский кабинет по ул. Кирова,46/1: весы медицинские - 1; ростометр - 1; тонометр с возрастными манжетами - 2; стетофонендоскоп - 1; секундомер - 1; сантиметровая лента; динамометр кистевой 2 видов - 4; плантограф - 1; термометр медицинский; оториноскоп с набором воронок - 1; шпатель металлический; холодильник - 1; облучатель-рециркулятор бактерицидный переносной - 1; облучатель медицинский бактерицидный настенный - 1; шприцы; латок медицинский пачкообразный - 2; аппарат Рота с таблицей - 1;  перчатки медицинские; комплект воздуховодов для искусственного дыхания - 1; аппарат искусственный - 1; жгут - 2; носилки - 2; травмотологическая укладка - 1 комплект; зонды желудочные разных размеров - 4; кушетка - 1; шкафы, раковина; стол рабочий; столик инструментальный - 1; комплект оборудования для наглядной пропаганды здорового образа жизни.

Медицинский кабинет по ул. Урицкого, 5: весы медицинские - 1; ростометр - 1;  стетофонендоскоп - 1; секундомер - 1; сантиметровая лента;  термометр медицинский;  шпатель металлический;  облучатель-рециркулятор бактерицидный переносной - 1;  перчатки медицинские;  кушетка - 1; шкаф, раковина; стол рабочий; столик инструментальный - 1; комплект оборудования для наглядной пропаганды здорового образа жизни.

Прачечная по ул. Кирова,46/1: стиральная машина; электрический титан; ванна; шкаф для белья; сушилка для белья.

Прачечная по ул. Урицкого, 5: стиральная машина; электрический титан;  шкаф для белья.

Обеспечение безопасности жизни и деятельности ребенка в здании и на прилегающих к ДОУ территории:

Территория участка имеет наружное электрическое освещение, ограждена металлическим забором высотой ,1,5 м. Все входные двери оборудованы звонками. Имеются игровые площадки для каждой возрастной группы, на каждой площадке установлено стационарное игровое оборудование - малые формы соответствующие возрасту детей. Игровое оборудование и постройки безопасные, с приспособлениями, дающими возможность ребёнку двигаться, играть. Обеспечивается безопасность жизнедеятельности воспитанников и сотрудников. Соблюдаются правила и нормы охраны труда, техники безопасности и противопожарной защиты. Работники своевременно проходят инструктаж по охране труда, проведена аттестация рабочих мест. Составлен план эвакуации детей и схема оповещения работников на случай чрезвычайных происшествий. Разработана система тренинга по противопожарной безопасности для всех категорий сотрудников, регулярно проводятся с персоналом практические занятия. Установлена автоматическая пожарная сигнализация. В соответствии с требованиями СанПиН в полном объёме реализуется питьевой, тепловой и воздушный режим, о чем свидетельствуют акты надзорных организаций приемки МБДОУ к новому учебному году. 

Для развития физических качеств и двигательных умений дошкольников в ДОУ оборудован музыкальный зал совмещенный с физкультурным залом, спортивная площадка, физкультурные уголки в группах.

№ п\п

Спортивный объект

Функциональное назначение

площадь

1.

Музыкальный зал совмещенный с физкультурным

Используется для проведения физкультурных занятий физической культурой, утренней гимнастики с детьми младшего, среднего и старшего дошкольного возраста, развлечений, связанных с двигательной активностью детей всех возрастных групп.

61,9 кв.м.

2.

Спортивная площадка

Используется для занятий физической культурой, проведения гимнастики, спортивных праздников, досугов и развлечений на улице.

90 кв.м.

 

 

 

Государственная программа «Доступная среда» была запущена в 2011 году и рассчитана до 2020 года.

 

Паспорт доступности объекта социальной инфраструктуры МБДОУ № 23 открыть (по улице Кирова) открыть (по улице Урицкого)

Государственная программа Российской Федерации «Доступная среда» на 2011 - 2020 годы

Официальный сайт государственной программы «Доступная среда»

Государственный заказчик-координатор и основные разработчики Программы «Доступная среда» 

Министерство здравоохранения и социального развития РФ. 

Цели Государственной программы «Доступная среда» на 2011-2020 годы

Целью Государственной программы является формирование условий для обеспечения равного доступа инвалидов, наравне с другими, к физическому окружению, к транспорту, к информации и связи, а также к объектам и услугам, открытым или предоставляемым для населения. 

Создание доступной среды для всех

В данный момент проектирование и создание доступной среды для инвалидов является одной из важнейших частей социальный политики каждого государства. Эта инициатива направлена на обеспечение людям, ограниченным физически, равные возможности в любой сфере повседневной жизни. Большинство современных международных договоренностей и законодательств диктуют странам необходимость создания достойных условий, при которых становится возможным максимальное развитие способностей инвалидов и их интеграция в общество. Одним из критериев данного политического направления является создание доступной среды для людей с физическими ограничениями и предоставление им возможности работать и получать образование наравне со здоровыми членами общества.

Задачи организации доступной среды в рамках школы:

  • развитие инклюзивного образования;
  • создания безбаръерной школьной среды для детей-инвалидов;
  • создание информационно-справочной поддержки по вопросам инвалидности;
  • формирование доступной среды.

Проект доступная среда – общие понятия

Термин «безбарьерная» или «доступная» среда в данный момент упоминается в большом количестве законодательных актов Российской Федерации и имеет различное толкование в зависимости от источника. Если обобщить все имеющиеся определения, то термин будет звучать следующим образом: Безбарьерной средой называют элементы, внедренные в окружающий мир, которые предоставляют возможность людям с сенсорными, физическими и интеллектуальными нарушениями могли свободно перемещаться и взаимодействовать с различными его элементами.

Если посмотреть на это понятие в более широком смысле то становится понятно, что организация доступной среды – это организация наиболее безопасных и легких условий для наибольшего количества людей. Так, к примеру, плавный съезд, спуск или пандус, может быть использован не только инвалидами, он и обычными людьми, так как в большинстве случаев это более удобно и менее энергозатратно.

Организация доступной среды подразумевает оборудование поверхностей специальными поручными, пандусами и особой плиткой, которая поможет легче передвигаться не только инвалидам, но и детям, пожилым людям и беременным женщинам.

Инвалид — человек, имеющий нарушения здоровья со стойким расстройством функций организма, в том числе с поражением опорно-двигательного аппарата, недостатками зрения и дефектами слуха, приводящими к ограничению жизнедеятельности и вызывающими необходимость его социальной защиты.

Маломобильные группы населения — это люди испытывающие затруднения при самостоятельном передвижении, получении услуги, необходимой информации или при ориентировании в пространстве:

инвалиды, люди с временным нарушением здоровья, беременные женщины, люди старших возрастов, люди с детскими колясками и т.п

Реабилитация людей с ограниченными возможностями является актуальной проблемой для общества и приоритетным направлением государственной социальной политики.

В России началась реализация программы по созданию (безбарьерной) доступной среды для инвалидов и маломобильных групп населения. Безбарьерная среда - это обычная среда, дооборудованная с учетом потребностей, возникающих в связи с инвалидностью, и позволяющая людям с особыми потребностями вести независимый образ жизни.

Одной из важных задач Программы является создание необходимых условий для безбарьерной среды, дружелюбной окружающей среды, благодаря которым возможно наиболее полное развитие способностей и максимальная интеграция инвалидов в общество. Критерием оценки такой политики является доступность для инвалида физической среды, включая жилье, транспорт, образование, работу и культуру, а также доступность информации и каналов коммуникации.

  1. Указ Президента РФ от 1 июня 2012 г. N 761"О Национальной стратегии действий в интересах детей на 2012 - 2017 годы" Раздел V. Равные возможности для детей, нуждающихся в особой заботе государства Пункт 2. Основные задачи «Обеспечение в соответствии с международными стандартами прав детей-инвалидов и детей с ограниченными возможностями здоровья на воспитание в семьях, полноценное участие в общественной жизни, получение качественного образования всех уровней, квалифицированной медицинской помощи, охрану здоровья и реабилитацию, социализацию, юридическую и социальную защиту, профессиональную подготовку, доступную среду. Создание системы ранней профилактики инвалидности у детей. Всесторонняя поддержка семей, воспитывающих детей - инвалидов и детей с ограниченными возможностями здоровья: создание современной комплексной инфраструктуры реабилитационно - образовательной помощи детям-инвалидам и детям с ограниченными возможностями здоровья, внедрение таких детей в среду обычных сверстников, обеспечение их нормального жизнеустройства в будущей взрослой жизни»  
  2. Федеральный закон от 29.12.2012 N 273-ФЗ (ред. от 02.03.2016) "Об образовании в Российской Федерации"
  3. Приказ Рособрнадзора от 29.05.2014 N 785 (ред. от 02.02.2016) "Об утверждении требований к структуре официального сайта образовательной организации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" и формату представления на нем информации" (Зарегистрировано в Минюсте России 04.08.2014 N 33423)
  4. Федеральный закон от 24.11.1995 N 181-ФЗ (ред. от 29.12.2015) "О социальной защите инвалидов в Российской Федерации"
  5. Федеральный закон от 09.02.2009 N 8-ФЗ (ред. от 09.03.2016) "Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления"
  6. "Конституция Российской Федерации" (ст.8) 
  7. "Гражданский кодекс Российской Федерации (часть четвертая)" от 18.12.2006 N 230-ФЗ (ред. от 28.11.2015, с изм. от 30.12.2015) (с изм. и доп., вступ. в силу с 01.01.2016) 
  8. Конвенция о правах инвалидов 
  9. Постановление Правительства Российской Федерации от 17.05.2017г. «О внесении изменений в пункт 3 Правил размещения на официальном сайте образовательной организации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" и обновления информации об образовательной организации»
  10. «О доступности образования для де
Решаем вместе
Не можете записать ребёнка в сад? Хотите рассказать о воспитателях? Знаете, как улучшить питание и занятия?