В детском саду 13 марта 2020 года состоялся семинар - тренинг для педагогов: «Как восстанавливать силы: знакомство с «внутренним ребенком» и забота о нём».
На практическом занятии педагоги познакомились с теорией структурного анализа Эрика Берна, которая гласит о том, что у каждого человека имеется некий набор поведенческих схем, который соотносится с определенным состоянием его сознания. Неформально прояв
... Читать дальше »
Международный день 8 марта - один из любимых праздников наших детей, готовимся мы к нему особенно тщательно, потому что в гости ждем любимых бабушек и мам!
Педагоги и воспитатели ставили перед детьми следующие задачи:
К празднику 23 февраля в детском саду подготовили тематические занятия и развлечение для всех возрастных групп.
Целью занятий и развлечения стали закрепление представлений о Вооруженных силах России; воспитание чувства коллективизма, уважения к победам сверстников.
Создание снежных построек на участках, стало традиционным в нашем дошкольном учреждении. Ежегодно родители с детьми под руководством своих воспитателей строят целый снежный город. Яркие, забавные, большие фигуры гордо украшают территорию нашего детского сада.
Вот и этой зимой, как только установилась подходящая погода, воспитатели, родители и дети вышли на свои участки. Используя удивительный строительный материал - снег, мы совместно с родителями воспитанников погрузились в процесс замечательнейшего совместного творчества - сооружения необыкновенных снежных построек.
В канун праздника Нового года в детском саду прошли новогодние утренники, дети всех возрастов радостно встречали праздник в украшенном зале!
Самые маленькие вместе с воспитателями и Снегурочкой (Настя Лунева) побывали в гостях у лесных зверят! Снегурочка помогла ребятам найти подарки под снежным покрывалом! Веселые и довольные малыши пошли в группу!
В детском саду состоялась 3 городская театральная неделя.
Неделя в этом году была посвящена году театра в России. Каждая группа готовила спектакль, чтобы показать детям детского сада. Выбрали тему «Русские народные сказки». Исходили из того, что дети знакомы с материалом и легче будет владеть текстом и следить за действием сюжета.